Руководство, педагогический состав
Ректорат | |
![]() |
Китайгородская Галина Владимировна, Ректор Телефон: 8(8212) 28-60-11 (вн. 301) |
![]() |
Штекляйн Светлана Николаевна, Первый проректор Телефон: 8(8212) 28-60-11 (вн. 315) Email: s.n.shteklyain@kriro.ru |
Методисты | |
![]() |
Савенко Наталья Александровна, Заведующий Центром сопровождения специального и инклюзивного образования ГОУДПО «КРИРО», Методист Республиканского консультационного центра, учитель-логопед Телефон: 8 (8212) 286-011 (вн.321), 8-912-191-50-03 Email: n.a.savenko@kriro.ru |
![]() |
Будний Анна Александровна, Методист Республиканского консультационного центра Телефон: 8 (8212) 301-247, 8-912-191-50-03 Email: a.a.budniy@kriro.ru |
![]() |
Твердова Марина Владимировна, главный специалист Центра сопровождения специального и инклюзивного образования ГОУДПО «КРИРО», Методист Республиканского консультационного центра Телефон: 8 (8212) 286-011 (вн.321) Email: m.v.tverdova@kriro.ru |
Специалисты | |
Психологи
Логопеды
Тифлопедагоги
Сурдопедагоги, сурдопереводчики
Дефектологи
Методисты
|
|
![]() |
Боровченко Елена Сергеевна, высококвалифицированный педагог-психолог, МАДОУ «Детский сад № 12» города Усинска ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Победитель, лауреат муниципальных, республиканских профессиональных конкурсов НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 ЛЕТ:
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ: http://еленаборовченко.рф |
![]() |
Красникова Ирина Николаевна, высококвалифицированный педагог-психолог, МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад» города Усинска НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 ЛЕТ:
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
|
![]() |
Пантелеева Евгения Ивановна, высококвалифицированный детский психолог, НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 7 ЛЕТ:
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
|
![]() |
Коваленко Елена Васильевна, высококвалифицированный педагог-психолог, ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий» города Сыктывкара ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 ЛЕТ:
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
|
![]() |
Лужикова Ирина Васильевна, педагог-психолог первой квалификационной категории, ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 ЛЕТ:
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
|
![]() |
Наумова Александра Сергеевна, психолог, ГБУ РК «Центр социальной помощи семье и детям города Сыктывкара» ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 ЛЕТ: · детско-родительские отношения (консультирование родителей относительно воспитания детей) · супружеские взаимоотношения (предразводное консультирование, сопровождение семьи в кризисе) · возрастные кризисы детей и взрослых · адаптация детей к детскому саду и школе (консультирование родителей) · консультирование по вопросам принятия ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью подготовка близких и родных к решению принятия в семью приемного ребенка ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: · адаптация детей к образовательному учреждению · эффективное взаимодействия с родителями · гармонизация социально-психологического климата в коллективе · профилактика и коррекция синдрома эмоционального выгорания |
![]() |
Осташова Татьяна Анатольевна, психолог, логопед, сертифицированный сказкотерапевт, арт-терапевт, преподаватель психологии, ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий» города Сыктывкара ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 ЛЕТ:
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
|
![]() |
Кирьянова Любовь Валерьевна, педагог - психолог, ГБУ РК "Региональный центр развития социальных технологий" сертифицированный тренер – медиатор, сертифицированный семейный медиатор, руководитель зонального методического объединения «Юго-Восточное» Единой межведомственной службы практической психологии Республики Коми, эксперт в области детско-родительских отношений, психолог – консультант, юридический психолог, психолог-эксперт по внесудебной и судебной экспертизе детско-родительских отношений, специалист по подготовке и сопровождению приемных семей и кандидатов в приемные родители
|
Ульнырова Яна Ивановна, ведущий специалист-эксперт сектора контроля за организацией и осуществлением деятельности по опеке и попечительству отдела контроля деятельности по опеке и попечительству Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Министерствo образования, науки и молодежной политики Республики Коми Вопросы опеки и попечительства: установление, осуществление опеки и попечительства, меры государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также семьям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нормативно-правовое регулирование вопросов опеки и попечительства. |
|
![]() |
Коваль Наталия Викторовна, педагог – психолог, МБДОУ Детский сад № 41 «Белоснежка» г. Воркуты Квалификационная категория: высшая НОУ ВПО Университет Российской академии образования специальность по диплому: Психология квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 8 ЛЕТ:
· воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте 0 до 8 лет;
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
· интеллектуальное и личностное развитие обучающихся, учет индивидуальных особенностей детей
|
![]() |
Харина Дарья Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 41 «Белоснежка» г. Воркуты Квалификационная категория: высшая НОУ ВПО Университет Российской академии образования специальность по диплому: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур квалификация: Лингвист. Преподаватель английского языка
НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 8 ЛЕТ: · всесторонняя помощь родителям и детям от 0 до 8 лет, не посещающих ДОУ, в целях обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу · консультативную помощь родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста; · содействие в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: · методическое сопровождение образовательного процесса · возрастные особенности развития детей в возрасте 0 до 8 лет · особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте 0 до 8 лет · адаптация ребенка к условиям ДОУ |
![]() |
Скворцова Елена Николаевна, Воспитатель, МБДОУ Детский сад № 41 «Белоснежка» г. Воркуты Квалификационная категория: высшая Сыктывкарское педагогическое училище № 2 специальность по диплому: воспитание в дошкольных учреждениях квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 8 ЛЕТ: · Содержание педагогической работы с детьми дошкольного возраста по основным направлениям · Профилактика дорожно - транспортного и бытового травматизма · Какие игрушки необходимы детям · Как организовать художественно-творческую деятельность в домашних условиях (рисование, лепка, аппликация) · Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по математическому развитию детей
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: · общение и взаимодействие воспитателя и детей раннего и дошкольного возраста
|
![]() |
Савенко Наталья Александровна, Заведующий Центром сопровождения специального и инклюзивного образования ГОУДПО «КРИРО», Методист Республиканского консультационного центра, учитель-логопед, ГОУДПО "КРИРО" Телефон: 8 (8212) 286-011 (вн.321), 8-912-191-50-03 |
![]() |
Матюнина Анна Александровна, высококвалифицированный учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 94 компенсирующего вида» города Ухты ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Победитель, лауреат муниципальных, республиканских профессиональных конкурсов НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 7 ЛЕТ:
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
|
![]() |
Смышляева Виктория Григорьевна, высококвалифицированный учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида» города Ухты НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 7 ЛЕТ:
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
|
![]() |
Терновская Галина Игоревна, высококвалифицированный учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида» города Ухты ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Победитель, лауреат республиканских профессиональных конкурсов
НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 7 ЛЕТ:
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
|
![]() |
Тихонова Татьяна Григорьевна, высококвалифицированный учитель-логопед, МБОУ «Начальная школа - детский сад № 1» для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения города Воркуты ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ: работа с детьми с нарушениями речи, работа с детьми с сочетанными нарушениями
НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 12 ЛЕТ:
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
Персональный сайт: https://nsportal.ru/tihconova/ |
![]() |
Бунина Наталия Михайловна, учитель-логопед, ГУ РК «Детский дом № 1» г.Сыктывкара ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ: работа с детьми с нарушениями речи; комплексные занятия по развитию и творчеству для детей 4-х лет и занятия по подготовке к школе для детей 5-ти, 6-ти лет.
НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 12 ЛЕТ:
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
e-mail: naasi@rambler.ru |
![]() |
Кулик Наталья Александровна, директор, медицинский центр "Первый шаг"
Направления деятельности:
- диагностика детей с ООП (от 0 до 18 лет) - консультирование родителей, педагогов, специалистов по вопросам коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими различные нарушения в развитии (ЗРР, ОНР, ЗПР, СДВГ, РАС, ДЦП, недоразвитие интеллекта и т.д.) - индивидуальные занятия с детьми с ООП, детьми-инвалидами - проведение лекций, семинаров по курсу "Логопедия", "Дефектология" на базе Коми республиканского института развития образования - индивидуальная работа с постинсультными больными. |
![]() |
Ушанова Виктория Викторовна, Учитель - логопед, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Звездочка» г. Воркуты Образование высшее: Поморский Государственный университет им.Ломоносова, квалификация педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии по специальности "Коррекционная педагогика и специальная психология", специализация Логопедия.
Область консультирования: запуск речевых механизмов, подготовка к школе, развитие навыков чтения. консультирование родителей, педагогов, специалистов по вопросам коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими различные нарушения в развитии (ЗРР, ОНР, ЗПР, СДВГ, РАС, ДЦП, недоразвитие интеллекта и т.д.) организация работы по развитию речи детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (речевая патология) причины речевых нарушений у детей с ОВЗ практические приёмы работы с неговорящим ребёнком причины, тормозящие развитие речи ребёнка, практические рекомендации для развития речи у детей дошкольного возраста. выявление детей с речевыми нарушениями работа с родителями неговорящих детей советы молодым специалистам по коррекции речевых нарушений воспитанников |
![]() |
Игнатова Игоревна Ярослава, учитель-логопед I квалификационной категории, МАДОУ «Детский сад № 61» г. Сыктывкара Профессиональные достижения: Победитель, лауреат муниципальных, республиканских, всероссийских профессиональных конкурсов
· 2006 – 2007 г.г. - Курсы профессиональной переподготовки в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Коми республиканском институте развития образования и переподготовки кадров по программе «Логопедия».
|
![]() |
Данилова Екатерина Андреевна, тифлопедагог и тифлопсихолог, тьютор, старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина» преподаватель курса «Технологии инклюзивного образования», председатель Коми Республиканской ассоциации семей, имеющих детей с инвалидностью «Журавлик» при Всероссийском обществе инвалидов (ВОИ), член Общественного совета при Министерстве Образования республики Коми, участник Национальной Коалиции «Образование для всех», магистрант ФГБОУ ВО «Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина» по направлению «Инклюзивное образование». НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:
|
![]() |
Корепина Наталья Александровна, учитель начальных классов, ГОУ РК "С(К)ШИ №4" СГУ им."Питерима Сорокина" - Учитель-логопед; Московская академия профессиональных компетенций - Учитель начальных классов; ВОГ г. Сыктывкара - Сурдопереводчик
Консультации по вопросам: 1)Этапы работы по коррекции звукопроизношения; 2)возрастные особенности речевого развития детей; 3)Когда обращаться к логопеду; 4)если ребёнок не говорит; 5)Речь ребёнка на кончиках пальцев; 6)артикуляционная гимнастика как основа правильной речи; 7)развитие мелкой моторики один из факторов улучшения речи; 8)как можно помочь ребёнку в развитии речи; 9)диагностика речевой готовности ребёнка к школе; 10)Речь взрослых - образец для подражания; 11)Влияние речевого окружения на ранее развитие ребёнка; 12) совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекции речевого нарушения; 13)правильная речь - залог успеха первоклассника; 14)Предупреждение дисграфии; 15)как правильно учить ребёнка читать, писать; 16) Речевая готовность ребёнка к школе. |
![]() |
Скорнякова Елена Васильевна, дефектолог, ГОУ РК "С(К)ШИ №4" Сконякова Елена Васильевна. Учитель-сурдопедагог (сама с нарушением слуха) Окончила Московский Государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохава. Факультет дефектологии. Сурдопедагог - специалист по обучению детей с нарушениями слуха. Место работы: ГОУ РК СКШИ N4 в должности воспитателя (высшая категория) и учителя русского жестового языка.
Темы консультирования: 1. В семье появился ребёнок с нарушением слуха. Что делать родителям? 2. Рекомендации родителям по направлению их деятельности для создания оптимальных условий всестороннего развития ребёнка, его обучения, воспитания, социальной адаптации (по результатам психолого-педагогической оценки) 3. Как приучить ребёнка носить слуховые аппараты и за ними ухаживать. 4. Создание необходимых условий для развития речи и слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. 5. Методы установления контакта с детьми с нарушениями слуха. 6. Мифы и правда о жестовой речи. 7. Рекомендации по профобразованию и трудоустройству лиц с нарушениями слуха. 8. Права ребёнка с нарушениями слуха. 9. Жестовая речь. 10. Дактиль. Дактилирование. |
![]() |
Кычина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов коррекции 8 вида, логопед, дефектолог, МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра учитель начальных классов коррекции 8 вида, логопед, дефектолог, МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пст. Нижняя Омра
Образование: КГПИ, Сыктывкар, квалификация - учитель начальных классов по специальности педагогика и методика начального образования (2000 год) ГОДПО «КРИРО» - профессиональная переподготовка: 2005 год – «Логопедия» - ведение профессиональной деятельности в сфере образования по направлению «Логопедия»; 2019 год – «Теория и методика специального(дефектологического) образования» - ведение профессиональной деятельности специального(дефектологического) образования.
Направления работы:
· вопросы воспитания, обучения и коррекции детей с ОВЗ в семье, в том числе с умственной отсталостью; · особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей; · диагностика эмоционального состояния, личностных особенностей, интеллекта детей и взрослых; · причины детской агрессии и детских страхов, их коррекция у детей в возрасте 0 до 18 лет; · рекомендации логопедической работы в семье. · специфика детей с интеллектуальными нарушениями; · методические рекомендации в работе с умственно отсталыми детьми; · адаптация детей к образовательному учреждению; · трудности взаимодействия с семьями воспитанников и учащихся · возрастные особенности развития детей в возрасте 0 до 18 лет · вопросы воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии · агрессия в детском коллективе. |
![]() |
Копылова Александра Андреевна, учитель классов коррекции, МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра учитель классов коррекции, МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пст. Нижняя Омра) Оразование: ФГБОУ ВО «СГУ им.Питирима Сорокина» г.Сыктывкар Квалификация бакалавр технологического образования (2015 год) ГОУДПО «КРИРО» - профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» - ведение профессиональной деятельности в сфере олигофренопедагогика (2018 год) Области консультирования: - вопросы воспитания, обучения и коррекции детей с ОВЗ в ОО, семье, в том числе с умственной отсталостью; - специфика детей с интеллектуальными нарушениями; - методические рекомендации в работе с умственно отсталыми детьми; - адаптация детей с ОВЗ к образовательному учреждению; - трудности взаимодействия между педагогами и семьями учащихся - возрастные особенности развития детей в возрасте 0 до 18 лет - вопросы воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии |
![]() |
Евдокимова Марина Владимировна, учитель- дефектолог, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Звездочка» г. Воркуты ОБРАЗОВАНИЕ: Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Р.Валленберга г. Санкт - Петербург квалификация: Специальная психология
ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: · формирование высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями развития. · организация домашних развивающих занятий с детьми с ОВЗ. · вопросы воспитания, обучения и коррекции нарушений у детей с ОВЗ в семье · особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей; · диагностика эмоционального состояния, личностных особенностей, интеллекта детей и взрослых; · специфика детей с интеллектуальными нарушениями; · адаптация детей к образовательному учреждению · трудности взаимодействия с семьями воспитанников · возрастные особенности развития детей в возрасте 0 до 18 лет · вопросы воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии · агрессия в детском коллективе. |
![]() |
Шуктомов Максим Александрович, программист, ГОУДПО "КРИРО" Телефон: +882 1 2286 011 |
![]() |
Твердова Марина Владимировна, главный специалист Центра сопровождения специального и инклюзивного образования ГОУДПО «КРИРО», Методист Республиканского консультационного центра, Телефон: 8 (8212) 286-011 (вн.321) |
Беловолов Олег Алексеевич, учитель основ религиозной культуры и светской этики, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» города Воркуты ДОЛЖНОСТЬ ЦЕРКОВНАЯ: руководитель отдела религиозного образования и катехизации Воркутинской епархии НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 ЛЕТ:
|
|
Попова Ванда Цветановна , методист центра развития общего образования, социализации и воспитания личности , ГОУДПО «КРИРО» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Победитель, лауреат муниципальных, республиканских и всероссийских профессиональных конкурсов. Контактная информация. Консультации по всем интересующим вопросам можно получить по телефону 8(8212)286-011, доб. (317), e-mail: vandapppva@rambler.ru Направления деятельности: сопровождение родителей в вопросах обучения, воспитания и развития детей от 0 до 18 лет; – организация межведомственной организации родительского просвещения, образования и обучения родителей и специалистов различных отраслей (социальная, культурная, образовательная сферы) на основе сетевого взаимодействия, повышение родительской компетентности в вопросах образования, воспитания, развития, охраны и безопасности детей, сохранения здоровья детей; – приобщение целевой аудитории проекта к ценностям культуры путем создания семейного родительского клуба «Моя семья». Тематика родительских собраний и консультаций:
Проведение мероприятий в рамках семейного родительского клуба «Моя семья» по темам: 1. «Семейное образование: формы и принципы», «Родительское образование – поддержка семейного воспитания детей». Практикум. 2. «Целевые установки и ценностные основания семейного воспитания». Ресурсный круг. 3.«Родительская ответственность: поговорим о главном». Дискуссия. 4.«Свет Материнства». Кинолекторий. 5.«Радость Отцовства». Кинолекторий. 6.«Отечество, отцовство, отчество». Дискуссионная площадка к празднику «День отца». 7.«Вера, Надежда и Любовь в российских семьях». Семейная гостиная. 8.«Традиции семейного воспитания». Деловая игра. 9. Правила взаимодействия в семье. Кинолекторий. 10.«Общаться с ребёнком - как?» Деловая игра. Практикум. 11.«Герои Отечества на примерах семей». Практикум. 12.Проведение конференции родителей «Родительский дом – начало начал». 14 Влияние семьи на формирование личности ребенка. 15.Кинолекторий: «Кто качает колыбель». 16.Дискуссия: «Один раз на всю жизнь». 17.Духовные, дружеские, материальные связи в семье. Отношение между родителями. Семейные ценности и традиции. |