Психолого-педагогическая и методическая поддержка семьи
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в рамках усиления мер по вопросам психолог – педагогической поддержки обучающихся, родителей (законных представителей) представляет рекомендации для подростков, их родителей (законных представителей).
Вынужденная самоизоляция – довольно серьезное ограничение для каждого из нас. Взрослый человек в длительной изоляции подвержен тревоге, страхам и агрессии. В этой ситуации сложно представить, каково приходится детям.
Как пережить самоизоляцию с детьми
Как пережить самоизоляцию с детьми
«Путешествие по родным просторам Коми края»
Интерактивная игра
для детей старшего дошкольного возраста
Интерактивная игра
для детей старшего дошкольного возраста
Взрослые с любовью изготавливали игрушки и сохраняли их, передавая от старших к младшим детям. Некоторые древние игры вошли в историю: бабки, горелки, свайка, жмурки, пятнашки и т.п.
Данный сборник призван выполнить функцию методического обеспечения воспитательной деятельности педагога, организующего совместную деятельность учащихся и их родителей. Важной задачей педагога является создание необходимых условий для формирования у учащихся ценностного отношения к семье и ее традициям, а также уважения и любви к женщине – Матери.
Перед многими родителями часто встает вопрос: чем занять ребенка дома в период самоизоляции и не только. Конечно, поделками из бумаги! Ведь найти кусок бумаги можно практически везде. Из бумаги можно сделать так много простых и забавных вещей. Делать поделки из бумаги настолько просто, что заниматься можно уже с годовалым ребенком.
Русский язык считается одним из самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается ребенку с детства, он овладевает им также естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда.
В нашей рубрике представлены интересные, занимательные игры и упражнения для детей от ведущих специалистов, логопедов, учителей.
В нашей рубрике представлены интересные, занимательные игры и упражнения для детей от ведущих специалистов, логопедов, учителей.
В природе человека - боязнь неизвестного, избегание его, игнорирование, неприятие. Но человек на то и существо мыслящее, чтобы суметь остановиться, присмотреться, увидеть и осознать. Этих людей не так много, но они есть и они - среди нас. Уязвимые, ласковые и добрые - те, от кого порой отказываются сразу после рождения, а иногда и не дав родиться вовсе. Эта рубрика о солнечных детях и взрослых - с синдромом Дауна.
Вхождение ребенка в социальный мир не возможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомлением с профессиями. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе.
Вниманию педагогов и родителей представляется информационно - продуктивный проект «Все профессии нужны, все профессии важны"
Вниманию педагогов и родителей представляется информационно - продуктивный проект «Все профессии нужны, все профессии важны"
09.04.2020
Ребус – это загадка в виде рисунка с буквами или знаками, которые и помогают понять суть задания и ответ. Дети во время игры лучше воспринимают информацию, поэтому ребусы часто приходят на помощь родителям. Кроме этого они отлично развивают логику, мышление.
Ссылка на сторонний ресурс:
http://rebus1.com/ 12.04.2020
Человечество не останется вечно на земле, но,
в погоне за светом и пространством,
сначала робко проникнет за пределы атмосферы,
а затем завоюет себе всё околосолнечное пространство»
К.Циолковский
Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звёздах, космонавтах, так как всё неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию.
в погоне за светом и пространством,
сначала робко проникнет за пределы атмосферы,
а затем завоюет себе всё околосолнечное пространство»
К.Циолковский
Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звёздах, космонавтах, так как всё неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию.
«#МыВместе. Организация совместной деятельности взрослого и дошкольника с нарушением зрения в условиях режима самоизоляции»
Вынужденная самоизоляция – довольно серьезное ограничение для каждого из нас. Взрослый человек в длительной изоляции подвержен тревоге, страхам и агрессии. В этой ситуации сложно представить, каково приходится детям.
Как пережить самоизоляцию с детьми
Как пережить самоизоляцию с детьми
Ассоциация родителей детей и взрослых с дислексией «Ассоциация дислексии», запускает интернет – проект "Дислексия. NET – онлайн"
21.04.2020
Развитие тонкой (мелкой) моторики рук крайне важно для любого ребенка. Это объясняется тем, что в человеческом мозге отделы, отвечающие за управление пальцами и речевую функцию, находятся рядом друг с другом, т.е. они могут взаимно активизироваться.
Интересные методические материалы от педагогов МБДОУ № 55 г.Воркуты. Предложенные специалистами материалы не только и нтересны но просты в применениии для родителей (лиц их заменяющих), но для педагогов ОО.
16.07.2020
Адаптация детей раннего возраста к детскому саду посредством игр с водой.
Доступные и интерсные материлы по адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному учреждению от воспитателя МБДОУ 37 г. Воркуты Чугуновой Ольги Александровны.
Доступные и интерсные материлы по адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному учреждению от воспитателя МБДОУ 37 г. Воркуты Чугуновой Ольги Александровны.
16.07.2020
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАЛЬСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Дени́ Дидро́).
Данная статья посвящена вопросам работы с различными видами текстов на уроках в начальной школе. В ней раскрыты технологии продуктивного и смыслового чтения. А также представлены методические приемы работы с текстом из личного опыта учителя начальных классов МАОУ «СОШ №21 с углубленным изучением немецкого языка», Ивашовой Елены Васильевны.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Дени́ Дидро́).
Данная статья посвящена вопросам работы с различными видами текстов на уроках в начальной школе. В ней раскрыты технологии продуктивного и смыслового чтения. А также представлены методические приемы работы с текстом из личного опыта учителя начальных классов МАОУ «СОШ №21 с углубленным изучением немецкого языка», Ивашовой Елены Васильевны.
Профилактика идеологии терроризма и экстремизма в детской и молодёжной среде: Комплект методических сценариев классных часов и внеурочных мероприятий для педагогических работников образовательных организаций